Выбор редакции

SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10

Карта памяти Silicon Power <SP016GBSTHBU1V10-SP> microSDHC Memory Card 16Gb UHS-I U1 + microSD-->SD Adapter

✔microSDHC UHS-I, Class 10 ✔microSD-> SD адаптер
Артикул: #150894 Сравнить
SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10
Глаз орла
Перемещаться по товарам:
Предыдущий товарСледующий товар

Оформить заказ в городе НОВОМИЧУРИНСК

Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10-SP
Достоинства:
Флешка с хорошими скоростями, как чтения так и записи информации, в наборе есть карт ридер, памяти доступно около 30 гигов. чуть меньше даже. Не помню, чтобы с ней возникали какие-то проблем. Греется в меру, сбоев перебоев не было зафиксированно мною ни разу
Недостатки:
Неа, не находил Все отзывы

Характеристики SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10

Дата появления в прайс-листе 07-2013    |    ?
SKU Лаб SP016GBSTHBU1V10SP
Предупреждения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕДанная карта может использоваться только в устройствах с поддержкой SDHC.
Основные характеристики
ПроизводительSilicon Power
СерияElite
МодельSP016GBSTHBU1V10-SP найти похожую карту памяти
ОписаниеКарта памяти в комплекте с адаптером, позволяющим использовать ее в любых устройствах совместимых с SD card.
Тип карты памятиmicroSDHC
Объем Flash-накопителя16 Гб
Размеры (ширина x высота x глубина)11 x 15 x 1 мм
Вес1.41 грамм
Комплект поставки и опции
Комплект поставкиmicroSD->SD адаптер
Параметры производительности
SD Speed ClassUHS-I, Class 10
Скорость чтениядо 85 МБ/сек
Скорость записиДо 15 МБ/сек
Питание
Напряжение питания3.3 В (2.7-3.6 В)
Совместимость
СовместимостьSD card specification. v2.0
Прочие характеристики
Рабочая температура0 ~ 70 °C
Логистика
Размеры упаковки (измерено в НИКСе)8.6 x 12.6 x 0.5 см
Вес брутто (измерено в НИКСе)0.009 кг

Xарактеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге НИКС - Компьютерный Супермаркет.
Информация о ценах товара и комплектации указанная на сайте не является офертой в смысле, определяемом положениями ст. 435 Гражданского Кодекса РФ.

Отзывы о SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10

Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10-SP — Все путем

5
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10-SP
Достоинства:
Флешка с хорошими скоростями, как чтения так и записи информации, в наборе есть карт ридер, памяти доступно около 30 гигов. чуть меньше даже. Не помню, чтобы с ней возникали какие-то проблем. Греется в меру, сбоев перебоев не было зафиксированно мною ни разу
Недостатки:
Неа, не находил

Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10 — Пока работает

5
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10
Достоинства:
Не знаю как правильно их выбирать, да наверное никто не знает. Я просто взял себе флешку нормальную по параметрам, и все тут, скорости более менее, жаловаться реально не на что, давно уже работает и служит хранилищем для фто и видео в телефоне. Высокий класс, нормальный объем, короче все путем
Недостатки:
Не знаю даже

Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10-SP — В норме

5
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10-SP
Достоинства:
Обычная флешка, с хорошими параметрами, ну и адаптер идет , чтобы , например флешку в бук пихать было не сложно)а так - ну скорости в норме, проблем по передаче данных нет. Короче я доволен
Недостатки:
Неа

Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10 — Соотношение цена качество

5
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10
Достоинства:
Поставил в телефон в котором заявленная поддержка 16гб, очень волоновался, но оно заработало. Правда со скрипом и возней по перепрошивке телефона. Карта работает быстро и четко. Хорошее соотношение цена-качество.
Недостатки:
думаю их нет. Посмотрим, сколько карта прослужит. По опыту карты этого производителя служат от 5лет (одна карта из 5 имеющихся умерла через 5 лет активной эксплуатации в телефоне), до пока не обнаружил.

Silicon Power Elite SP064GBSTXBU1V10-SP — Не пишется, не форматируется

2
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP064GBSTXBU1V10-SP
Достоинства:
Хорошая скорость, гарантия 2 года
Недостатки:
через полгода использования невозможно изменить содержимое. Все читается, Но не пишется, не стирается, не форматируется. Стояла в смартфоне, который при играх нагревался, возможно причина в этом Теперь не понятно как по гарантии сдать, там наша инфа, которую нельзя изменить )))))

Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10 — Хорошая покупка

5
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10
Достоинства:
Быстрая карта, хорошая цена
Недостатки:
не обнаружил

Silicon Power Elite SP128GBSTXBU1V10SP — До чего дошёл прогресс!

5
Оценка владельца устройства: Silicon Power Elite SP128GBSTXBU1V10SP
Достоинства:
На моём Леново Таб работает отлично, скинул на неё два десятка фильмов и ещё три раза по столько войдёт.
Недостатки:

Обзоры и статьи по теме SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10

Статьи FAQ, описание терминологии

SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 - еще 3 варианта

Все варианты SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10, цены и характеристики в сравнительной таблице

Silicon Power Elite UHS-1 Elite UHS-1 8Gb SP008GBSTHBU1V10-SP 8 Гб UHS-I, Class 10

аналог SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 аналог SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 купить дороже на 24 руб. Артикул: #154400сравнить

Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10-SP 32 Гб UHS-I, Class 10

аналог SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 аналог SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 купить дороже на 64 руб. Артикул: #150895сравнить

Silicon Power Elite SP032GBSTHBU1V10 32 Гб UHS-I, Class 10

аналог SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 аналог SD карта Silicon Power Elite SP016GBSTHBU1V10-SP 16 Гб UHS-I, Class 10 купить дороже на 97 руб. Артикул: #192893сравнить

SD карты

Новости

Вступай в игру во всеоружии

Вступай в игру во всеоружии

#акции@nixru Получите до 3-х игр в ПОДАРОК при покупке видеокарт AMD RADEONTM RX Vega, RX 590, RX570 или ПК на базе этих видеокарт

версия для печати